Создание сайтов на заказ. ASP.NET MVC

Почему мы?

  • Опыт создания движков разного типа: от кроссдоменного сервиса до магазина-агрегатора.
  • Технологии Microsoft. IIS, ASP.NET и SQL Server.
  • Целеориентированное проектирование. Мы не создаем «танцующих медведей».
  • Многоуровневая архитектура приложений.
  • Мы ценим деловую этику. Исполнение обещаний – наш главный приоритет.
  • Мы разрабатываем SEO-friendly сервисы.





Наши проекты

Разработка сайт производителя, включая каталог, сложный фильтр, реализацию чата

Разработка сайта производителя межкомнатных дверей Александрийские двери была довольно непростой по 2 причинам:

  • мы впервые реализовывали операторский чат;
  • решение проблем с производительностью приложения и сервера.

Home Page
Стартовая страница сайта магазина

На этом проекте мы впервые по-серьезному столкнулись со словом "производительность". Причем здесь имеется в виду производительность не только сервера ASP.NET или IIS, но и также оптимизация SQL запросов, работа с производительностью JS запросов.

Current Actions Page
Страница, содержащая информацию о текущих акциях

Сейчас, спустя 2 года, многие моменты уже очевидны и внедряются сразу правильным образом, но в те дни приходилось набивать шишки, чтобы реализовать намеченное.

Коротко о функционале сайта: по сути это ajax каталог с расширенным фильтром поиска + система операторского чата.

Consultants List Page
Страница, содержащая контактную информацию консультантов

Конечно главную сложность представлял именно чат. В системе есть несколько операторов, разбитых по городам. Операторы выводятся посетителям в соответствии с их городов. Город определяется автоматически за счет специального API сервиса геолокации.

Chat Form
Форма, содержащая контактную информацию консультантов и чат

Каталог представляет собой smart-фильтр + ajax каталог, выводящий товары без обновления всей страницы.

Catalog Page
Страница, содержащая каталог товаров

Единственный момент, который на мой взгляд был неверно заложен изначально - это то, что у товаров нет своей отдельной страницы. Почему это плохо - во-первых страниц меньше - для поисковиков каталог получается невидимый (т.к JS), во-вторых, проблематично запустить контекст на точечные объявления с низкочастотными запросами (в идеале несколько на каждый товар). Думаю эта небольшая доработка могла бы заметно улучшить позиции сайта в поисковиках.

Dealer List Page
Страница, содержащая адреса представителей магазина



Если Вам понравился наш сайт — пожалуйста добавьте в закладки или поделитесь с друзьями